• 25 апреля 202425.04.2024четверг
  • USD92,5058
    EUR98,9118
  • В Тюмени -1..-3 С 2 м/с ветер восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Тюменский водоканал стал лучшим центром по обслуживанию населения и организаций

Общество, 09:11 28 июня 2011

Тюмень. Информационно-справочная служба компании "Тюмень Водоканал" стала победителем самого престижного международного конкурса в сфере индустрии call-центров "Хрустальная гарнитура" в номинации "Лучший центр по обслуживанию населения и организаций". Об этом агентству "Тюменская линия" сообщает пресс-служба администрации Тюмени.

За 2010 год специалисты службы тюменского водоканала обработали свыше 180 тыс. входящих вызовов на единый номер 540-940. Работает центр по принципу "одного окна", отвечая на все поступающие вопросы об услугах холодного водоснабжения и водоотведения. Ежедневно операторы службы отвечают на более чем 600 входящих вызовов, проводят оповещение компаний, занимающихся управлением жилым фондом, об отключениях на сетях, ведут оперативный мониторинг отключений воды на сайте, регистрируют заявки и контролируют их выполнение, дают ответы на поступающие от жителей города вопросы. Регулярно проводится обучение операторов и повышение уровня обслуживания.

Опыт тюменского водоканала в создании информационно-справочной службы заинтересовал и другие предприятия группы компаний "РОСВОДОКАНАЛ". В 2010 году начальник тюменской службы Любовь Вакарина провела несколько семинаров для специалистов call-центров других городов России.

Стоит отметить, что конкурс "Хрустальная гарнитура" существует уже семь лет, в разное время его победителями становились такие известные контактные центры, как МТС, Киевгаз, ВТБ24, ВымпелКом, DHL, Киевстар, Samsung, Мегафон, Quelle, Teleperformance, Global Bilgi, Райффайзен Банк Аваль, SEQUOIA Credit Consolidation, Пробизнесбанк.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен