• 6 мая 20246.05.2024понедельник
  • В Тюмени 2..4 С 3 м/с ветер южный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Бренд региона нуждается в развитии, считает директор ВЦИОМ

Общество, 17:12 04 октября 2011

Тюмень. Бренд Тюменской области нуждается в развитии, в уходе от такой однозначно сырьевой ориентации. Об этом на брифинге после "Губернаторских чтений" сообщил кандидат политических наук, генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), профессор Высшей школы экономики Валерий Федоров.

"Большинство россиян ассоциируют ваш регион с нефтью и газом. Кроме того, Тюмень — это родина Сергея Собянина, одного из ведущих политиков страны, нынешнего мэра Москвы. В бренде важны и территориальная, и личностная составляющие, - отметил он. - Но если область хочет себя раскручивать не только как регион, где много нефтяных вышек и газопроводов, то необходимо в бренд добавлять новые качества. Например, Тюмень - хорошее место для жизни или Тюмень — город, где дают качественное образование. Подобных граней можно найти большое количество".

Валерий Федоров добавил, что другие регионы РФ, обладающие наименьшей ресурсной базой, дают примеры, как можно построить бренд практически на пустом месте. "В частности, Великий Устюг — родина Деда Мороза. 15 лет назад никто о нем не знал, сегодня это — продвинутый и узнаваемый бренд. Они строят дороги, отели, чтобы все желающие могли добраться. Спрос давно превышает предложение", - подчеркнул глава ВЦИОМ.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен