Активные потребители топлива G-Drive получили в подарок планшетные компьютеры
Тюмень. Пять тюменских водителей получили в подарок планшетные компьютеры за участие в промо-акции, направленной на продвижение брендированного топлива "Газпром нефти" G-Drive.
Всего в акции приняло участие около 2,5 тыс. автомобилистов областной столицы. Многие из них, ознакомившись с новинкой, перешли на современное горючее, сообщает пресс-служба компании. Напомним, что в рамках акции на АЗС "Газпромнефть" в Тюмени работали девушки-промоутеры, которые демонстрировали достоинства G-Drive с помощью планшетного компьютера. За "дегустацию" горючего каждый участник получал сувенир в виде термокружки, авторучки или брелока.
Как отметил генеральный директор "Газпромнефть-Тюмени" Анатолий Пушмин, презентация нового продукта – это шаг компании навстречу клиенту. "Мало просто выпустить новый продукт, его нужно правильно презентовать, чтобы клиент понимал, каковы преимущества новинки. Думаю, прошедшая акция помогла тюменским автомобилистам сделать правильный выбор, и они смогли ощутить разницу между привычным Аи-95 и G-Drive", сказал он.
Соб. инф.