Людмила Бокова: результаты развития образования в Тюменской области вызывают эйфорию
Тюмень. В Тюменской области удалось донести до общественности идею о необходимости перемен в сфере образования, продемонстрировать это своим результатом и заслужить того, чтобы система развивалась дальше. Об этом заявила депутат Государственной думы РФ, заместитель председателя комитета по образованию, учитель истории из Балашова Саратовской области Людмила Бокова на встрече с педагогическим сообществом региона.
Людмила Бокова отметила, что показатели развития образования в Тюменской области вызывают эйфорию. Озвучивая общие проблемы, регион предлагает конкретные пути их решения, а многие вопросы решаются на областном уровне.
Как сообщила во время рабочей встречи заместитель директора департамента образования и науки Тюменской области Людмила Чеботарь, в Тюменской области сформирована управленческая матрица, которая сама предопределяет дальнейшее развитие системы образования в регионе.
По словам Людмилы Чеботарь, в системе общего образования своевременное строительство, ремонт школ и укрепление материальной базы позволило вывести долю школьников, обучающихся в современных условиях, на уровень 90%. Создается безбарьерная среда для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: каждое образовательное учреждение должно быть готово к приему таких ребят.
Один из приоритетов – сохранение и укрепление здоровья юных тюменцев. Прирастает доля школьников, относящихся к 1 и 2 группе здоровья, снижается заболеваемость по спектру болезней, которые зависят от качества питания и низкой двигательной активности. 98% школьников обеспечены горячим питанием, 83% подростков занимаются в спортивных секциях.
В 2011 году разработана комплексная программа развития профессионального образования до 2015 года. Приоритеты – содействие трудоустройству выпускников, совершенствование структуры подготовки кадров, переход к многоуровневой подготовке и повышение качества профессионального образования.
Дарья Огороднова