Клиенты Западно-Сибирского банка совершают платежи через удаленные каналы
Тюмень. 3 млн 500 тыс. операций через удаленные каналы обслуживания совершили клиенты Западно-Сибирского банка Сбербанка России в течение декабря 2011 года. Для сравнения: в октябре-ноябре в месяц проводилось около 2 млн 700 тыс. операций.
Как сообщает агентству "Тюменская линия" пресс-служба банка, всего в течение прошедшего года жители Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов совершили более 32 млн платежей с использованием альтернативных каналов обслуживания. Доля операций, совершенных через удаленные каналы, за год увеличилась на 16% и составила 78%.
Существенная динамика связана с развитием сети устройств самообслуживания. Общее количество банкоматов и терминалов Западно-Сибирского банка Сбербанка России в прошлом году увеличилось более, чем на 560 единиц и на начало 2012 года превысило 2 тыс. штук. Жители Западной Сибири могут в удобное время дистанционно оплачивать услуги ЖКХ и связи (газ, электричество, телевидение, Интернет, домашний телефон), образовательных и дошкольных учреждений, налоги, госпошлины (за регистрацию или расторжение брака, за получение загранпаспорта, паспорта РФ), штрафы ГИБДД.
Все более востребованной становится услуга "Автоплатеж", в месяц совершается до 400 тыс. операций, а количество клиентов, использующих сервисы "Сбербанк ОнЛ@йн" и "Мобильный банк", увеличилось до 110 тыс. (рост в 4 раза) и 200 тыс. соответственно.
Соб. инф.