• 20 апреля 202420.04.2024суббота
  • USD93,4409
    EUR99,5797
  • В Тюмени 9..11 С 2 м/с ветер восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Жители региона могут заключить договор об охране имущества через Интернет

Общество, 15:38 15 февраля 2012

Тюмень. Тюменцы могут заключить договор об охране своего недвижимого имущества через Интернет. Об этом на пресс-конференции в совместном пресс-центре информационных агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия" сообщила начальник отделения договорно-правовой работы управления вневедомственной охраны (УВО) УМВД России по Тюменской области Елена Белозерова.

По ее словам, решением правительственной комиссии по проведению административной реформы 29 сентября 2010 года в перечень государственных услуг федеральных органов исполнительной власти включили услугу охраны имущества. "Теперь на сайте управления вневедомственной охраны УМВД России по Тюменской области юридические и физические лица могут оформить специальный договор всего в пять этапов, - рассказала Елена Белозерова. - Кстати, во всех подразделениях вневедомственной охраны предусмотрены места для приема граждан, желающих подать заявления на получение услуг вневедомственной охраны или забрать отданные ранее документы".

Она добавила, что на прием и рассмотрение заявления отводится три дня. Обследование объекта, принимаемого под охрану, производится в течение 5 рабочих дней. Столько же дней необходимо для заключения договора между сторонами. В обязательном порядке юридическим лицам необходимо предоставить следующий пакет документов: учредительные документы, устав или положение организации или учредительный договор, документ, подтверждающий полномочия директора, также могут понадобится протоколы учредителей.

Физические лица обязаны предоставить копию документа, удостоверяющую личность (паспорт, удостоверение офицера, паспорт моряка, дипломатический паспорт, служебный паспорт), а также документ, подтверждающий право на использование того или иного помещения. Отказать в получении услуги могут по нескольким причинам: предоставление неполного пакета документов или подложных документов, разногласия между получателем услуги и организацией, которая будет заниматься монтажом охранной сигнализации.

Кристина Белоусова

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен