• 27 декабря 202427.12.2024пятница
  • USD99,2295
    EUR103,2997
  • В Тюмени -7..-9 С 3 м/с ветер юго-западный


Владимир Путин: Тюменская область - лидер по внедрению "Электронного правительства"

Общество, 09:11 20 февраля 2012

Внедрение "Электронного правительства" в России идет по графику, в штатном режиме. К регионам-лидерам относятся Тюменская, Волгоградская и Самарская области. Об этом заявил премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании "О повышении эффективности госуправления при использовании информационных технологий" в Новосибирске.

Путин потребовал от глав регионов в течение двух недель ликвидировать отставания по проекту создания "Электронного правительства". В числе регионов, отстающих по введению "Электронного правительства", Путин назвал Нижегородскую, Вологодскую области, Адыгею, Якутию и Чукотку. "Прошу глав этих регионов разобраться с ситуацией и оперативно ее поправить", - сказал он.

В то же время он отметил, что и тем регионам, которые лидируют, не следует ослаблять внимание к этой теме. "С 1 июля текущего года на электронное межведомственное взаимодействие должны перейти все регионы и муниципалитеты страны", - сказал глава правительства. Он напомнил, что уже к 1 марта на электронное и межведомственное взаимодействие должны быть переведены 14 первоочередных, наиболее важных для людей услуг.

В рамках перехода на электронный документооборот ведомства еженедельно делают от 50 до 100 тыс. взаимных запросов. "Это означает, что десятки тысяч людей уже избавлены от беготни по инстанциям", - сказал Путин.

При этом он подчеркнул, что это пока только вершина айсберга, а все основные госуслуги предоставляются людям на региональном и муниципальном уровнях.

Проект создания электронного правительства реализуется в России с 2008 года. Его основное назначение - обеспечение возможности дистанционного оказания услуг гражданам и организациям органами власти всех уровней, сокращение времени получения услуг, обеспечение прозрачности хода их оказания, исключение требования представления излишних справок при подаче заявлений на их оказание, обеспечение юридической значимости взаимодействия и результатов оказания услуг в электронном виде.

С 1 октября 2011 года на федеральном уровне реализован переход на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг. Электронные услуги стали обыденным способом общения с органами государственной власти - на едином портале зарегистрировано больше 1,6 млн граждан России, сообщает "РИА Новости".

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен