Виктор Буртный: социальная реклама - щелчок в сознании людей
Тюмень. Социальная реклама - щелчок в сознании человека и общества. Об этом на закрытом показе роликов социальной рекламы сообщил заместитель председателя комитета областной думы по социальной политике Виктор Буртный.
"Ключевое определение в социальной рекламе - "цепляет" или "не цепляет". Когда "цепляет", значит, создатели ролика попали в вас и вашу проблему или ситуацию. Лично я предпочитаю позитивную рекламу, - отметил он. - Рекламщики региона находятся только в начале пути в создании качественного продукта. Уверен, что благодаря подобным встречам уровень соцрекламы будет расти".
Добавим, что закрытый показ проходил в рамках регионального этапа III всероссийского конкурса "Новый взгляд". От тюменских креативщиков поступило уже 60 заявок на участие. Все желающие могут предоставить работы в двух номинациях - социальный плакат и социальный видеоролик. Темы работ: "Мы - россияне", "Здоровый образ жизни", "Моя семья - мое богатство", "Спортивная страна", "Наша культура", "Имею право…", "Дорогой добрых дел", "Безопасность жизни", "Береги природу", "Свободная тема". Специальная номинация - "Энергоэффективная страна". Работы на региональный этап будут принимать до 12 часов 31 марта.