Галина Шарухо: претензий тюменцев к банковским услугам стало больше
Тюмень. Количество жалоб от населения на банковские услуги увеличилось в несколько раз. Об этом сообщила начальник управления Роспотребнадзора по Тюменской области Галина Шарухо на пресс-конференции в совместном пресс-центре информационных агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия".
205 претензий на финансовые услуги рассмотрело управление Роспотребнадзораза в 2011 году, тогда как за 2009 год их было всего 16. Проведено 22 внеплановых проверки, 11 административных расследований, отдано 26 постановлений о привлечении к административной ответственности.
Однако более половины ответов от Роспотребнадзора по жалобам носили разъяснительный характер. Для более полного рассмотрения обращения должны подаваться не позже, чем через год после нарушения прав граждан, подчеркнула Галина Шарухо.
Напомним, 15 марта исполнится 20 лет со дня принятия закона РФ "О защите прав потребителей".
Александра Гречаная