• 28 апреля 202428.04.2024воскресенье
  • USD91,7791
    EUR98,0270
  • В Тюмени 23..25 С 8 м/с ветер юго-западный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Потребители стали более требовательными к качеству товаров и услуг

Общество, 13:56 12 апреля 2012

Тобольск, Тюменская область. 422 жалобы на нарушение санитарного законодательства и защиты прав потребителей поступило за 2011 год в Тобольский территориальный отдел Роспотребнадзора. Это на 13% больше, чем в 2010 году, сообщил начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по Тюменской области в городе Тобольске, Тобольском, Уватском, Вагайском и Ярковском районах Евгений Примаков.

Он отметил, что 252 жалобы касались защиты интересов прав потребителей. Из них 49% жалоб на услуги ненадлежащего качества, оказываемые предприятиями ЖКХ. 22% обращений касалось некачественных товаров. Также значительным остается число жалоб горожан на качество продовольственных товаров и нарушение правил продажи товаров.

В первом квартале 2012 года в Роспотребнадзор поступило 119 жалоб, что на 23% выше показателей прошлого года. 67% всех жалоб приходится на услуги ЖКХ. Более половины из них нашли подтверждение, отметил Евгений Примаков. Предприниматели возвратили потребителям почти 277 тыс. руб.

Виктор Горохов

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен