Пенсионеры Сургута изучают новые способы совершения платежей
Тюмень. Новые способы совершения платежей и переводов освоили пенсионеры Сургута, посетив семинар, организованный сотрудниками Сбербанка. Мероприятие прошло на базе Центра досуга управления социальной защиты населения.
Как сообщает агентству "Тюменская линия" пресс-служба Западно-Сибирского банка, специалисты рассказали пенсионерам о преимуществах проведения платежей через устройства самообслуживания, а также о возможностях системы "Сбербанк ОнЛ@йн", услугах "Автоплатеж" и "Мобильный банк".
Семинар вызвал интерес, каждый из слушателей смог попробовать совершить операцию через Интернет с помощью "Сбербанк ОнЛ@йн" или информационно-платежный терминал. Сотрудники банка ответили на множество вопросов о том, как оплатить госпошлину, услуги ЖКХ, пополнить карту или баланс мобильного телефона.
Многие из присутствовавших на семинаре выразили желание посещать подобные семинары и поблагодарили сотрудников банка за интересное и "живое" обучение.
"В Сбербанке обслуживается большое количество пенсионеров. Давно канул в лету миф о том, что пожилые люди - консервативные и труднообучаемые. Многие из них - держатели банковских карт Maestro-Социальная и хотят быть современными, продвинутыми пользователями всех новых видов услуг, которые предлагает Сбербанк. Мы как всегда идем навстречу нашим клиентам и планируем такие семинары сделать регулярными", - отмечает начальник сектора удаленных каналов обслуживания Сургутского отделения Сбербанка Ирина Уханова.
Соб. инф.