В сall-центре тюменцам расскажут об услугах электронного правительства
Тюмень. Информационному сопровождению по развитию электронного правительства в регионе уделяется большое внимание. Об этом на пресс-конференции в совместном пресс-центре информационных агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия" сообщил директор департамента информатизации Тюменской области Александр Албычев.
Департамент информатизации области организует мероприятия, позволяющие гражданам быстро входить в систему электронного правительства. Например, в регионе реализуется программа "Расширяя горизонты". На сегодняшний день более 60 тыс. человек окончили эти курсы. Как отмечает Александр Албычев, на занятиях им объясняют преимущества получения услуг в электронном виде и рассказывают о тех, какие из них оказываются в электронном виде сейчас. Кроме того, практикум позволяет человеку зарегистрироваться в личном кабинете и воспользоваться госуслугой в момент обучения.
Информирование населения департамент планирует и через пресс-конференции. Напомним, электронные карты начнут выдавать в Тюменской области с 1 января 2013 года по заявлениям, с 2014 года - в массовом порядке.
Он отметил, что в течение трех месяцев работает сall-центр (его номер - (3452) 566-330), где каждого жителя области готовы проконсультировать, как получить государственную услугу, что надо сделать для этого и какие справки принести. "Если говорить о часто задаваемых вопросах, то тюменцев интересуют адреса и телефоны, куда обратиться для получения госуслуг, а также с порядком получения госуслуг традиционными способами", - подчеркнул он.
Наталья Плотникова