• 30 ноября 202430.11.2024суббота
  • USD107,7409
    EUR114,3149
  • В Тюмени -3..-5 С 1 м/с ветер южный


Россия и Беларусь обменяются опытом по развитию придорожного сервиса

Общество, 14:34 20 августа 2012

Тюмень. Семинар "Беларусь и Россия: обмен опытом и пути развития отрасли придорожного сервиса" состоится 13-14 сентября в Минске. Об этом агентству "Тюменская линия" сообщает пресс-служба департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.

Встреча позволит экспертам изучить успешный опыт развития придорожного сервиса в Республике Беларусь с последующей возможностью применения в России, провести презентацию российских проектов и достижений, а также простимулировать информационный обмен и развитие партнерских отношений в предпринимательской среде России и Республики Беларусь.

Напомним, что территорию юга Тюменской области пересекают четыре федеральные автотрассы с интенсивным движением: Тюмень - Омск (5 тыс. 400 автомобилей в сутки), Тюмень – Екатеринбург (4 тыс. 600 автомобилей), Тюмень - Ханты-Мансийск (5 тыс. автомобилей), Тюмень - Курган (8 тыс. 800 автомобилей). В регионе назрела острая необходимость создания современных объектов придорожного сервиса с качественно иным уровнем обслуживания и более широким спектром предоставляемых услуг. При реализации инвестиционных проектов в сфере придорожного сервиса правительство Тюменской области оказывает инвесторам существенную государственную поддержку, включая административное сопровождение.

По прогнозам Министерства транспорта РФ, в ближайшие годы число людей, путешествующих по России на собственных машинах, увеличится в 1,6 раза и к 2015 году составит примерно 5 млн человек. Кроме того, отрасль обладает огромным инвестиционным потенциалом. Не только дорожные компании, но и общепит, гостиничный бизнес, услуги АЗС и СТО, торговля, клининг, банковские услуги, туризм и другие сферы услуг могут получить серьезный сектор для расширения бизнеса. Развитие дорожной сети и уровня сервиса на дорогах будет способствовать улучшению безопасности и имиджа и, как следствие, развитию конкурентоспособности грузо- и пассажироперевозок автотранспортом, которое сейчас уступает ж\д и портовым.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен