Крупные торговые сети региона готовы сотрудничать с сельхозпроизводителями
Тюмень. Все крупные торговые сети региона готовы сотрудничать с сельхозпроизводителями Тюменской области. В частности, увеличить долю местных продуктов на своих прилавках намерены гипермаркет "О’КЕЙ", "Метро", "Монетка", "Перекресток", "Лента", "METRO Cash & Carry", а также компании "Тандер" (сеть торговых объектов "Магнит") и "Партнер-Маркет" ("Мосмарт").
Как сообщает областной департамент информационной политики, в настоящее время готовится к подписанию соглашение между правительством Тюменской области и торговыми сетями о реализации продуктов питания местных производителей в объеме 20% и выше от общего оборота данной группы товаров.
Вопросы согласования документа стали главной темой рабочего совещания, которое провел с представителями торговых предприятий начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пателеев. В ходе встречи были обозначены рекомендации, которые касаются всех сторон: органов власти, бизнеса, производителей.
По словам Андрея Пантелеева, доля продуктов в общем объеме по отдельным группам товаров может быть и до 90%. В частности, область готова полностью обеспечивать себя хлебом и хлебобулочными изделиями, а также куриным яйцом. Представители торговых сетей разделили эту точку зрения и сообщили, что уже сейчас по данным категориям товаров они отдают предпочтение местным производителям. А некоторые магазины и вовсе продают исключительно местные хлеб и яйцо.
Что касается других групп продовольствия, то торговые сети также намерены работать на перспективу - доля местной молочной продукции на полках магазинов может увеличиться до 60%, мяса и мясных полуфабрикатов - до 40%, колбасных изделий - до 50%. Кроме того, на прилавках станет больше тюменских овощей, рыбной продукции и мяса птицы.
Соб. инф.