• 7 мая 20247.05.2024вторник
  • В Тюмени 9..11 С 6 м/с ветер юго-западный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


На сайте Сбербанка появился сервис для особых людей

Общество, 14:32 09 ноября 2012

Функционал сайта Сбербанка пополнился интерактивным сервисом, который позволяет людям с ограниченными возможностями получить ответ на интересующий вопрос, не прибегая к услугам call-центра. Теперь им не обязательно звонить в Сбербанк: достаточно заполнить простую форму на сайте банка, указав имя и электронный адрес. Консультанты Сбербанка оперативно ответят на указанный e-mail. Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно нажать на кнопку обратной связи (правый верхний угол главной страницы сайта, и затем – на вопросительный знак). Об этом агентству "Тюменская линия" сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка.

Запустив новый сервис, Сбербанк продолжил реализацию инициатив по расширению доступа к услугам банка людей с ограниченными возможностями. В частности, в рамках подразделений банка нового формата создаются условия для удобного обслуживания инвалидов: оборудование входов пандусами или подъемниками, организация сидячего обслуживания, применение офисных банкоматов с низким расположением лицевой панели, которыми удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах.

Средняя посещаемость сайта Сбербанка в будни превышает 500 тыс. человек. Интернет-ресурс Сбербанка является самым посещаемым сайтом банка в России. С сентября 2011 года посещаемость сайта выросла более чем на 400%.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен