• 29 ноября 202429.11.2024пятница
  • USD109,5782
    EUR116,1410
  • В Тюмени -10..-12 С 1 м/с ветер северо-западный


Последствия ДТП под Богдановичами устранил танковый тягач

Происшествия, 10:09 10 января 2013

Екатеринбург. Восстановительные поезда станций Камышлов и Каменск-Уральский были задействованы для ликвидации последствий аварии на путепроводе автодороги Екатеринбург - Тюмень.

Напомним, 8 января в 18 часов 38 минут по московскому времени на автомобильном путепроводе через пути станции Богданович двухпутного электрифицированного участка Екатеринбург - Тюмень водитель автомобиля МАЗ с полуприцепом (груз - 8 легковых автомобилей) не справился с управлением и повредил заграждение моста.

В результате происшествия железнодорожная инфраструктура повреждений не получила. Но при этом кабина автомобиля нависла над железнодорожными путями, возникла угроза падения. Движение поездов было приостановлено.

Для того, чтобы вытянуть пострадавший МАЗ на трассу, тяговых усилий автодорожной техники служб Богдановического района оказалось недостаточно. В ОАО "РЖД" было принято решение задействовать для устранения последствий ДТП технику восстановительных поездов (танковый тягач АТТ-25 с лебедкой, рассчитанный на грузоподъемность 50 т). Подобной техники в арсенале не имеют ни автодорожная служба, ни МЧС. Поврежденный автомобиль был вытянут на путепровод и этим же танковым тягачом транспортирован до ближайшего поста ГИБДД, сообщает служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Таким образом, совместными усилиями железнодорожников, автодорожников и сотрудников МЧС была проделана сложная работа и устранены последствия ДТП. В 22 часа 18 минут по московскому времени движение поездов по станции Богдановичи было полностью восстановлено. Задержка шести пассажирских поездов составила от 9 минут до 1,5 часов.

Отметим, восстановительный поезд - поезд специального формирования, предназначенный для ликвидации последствий сходов и столкновений подвижных составов, восстановления пути и контактной сети железных дорог при стихийных бедствиях, авариях, а также для оказания первой помощи пострадавшим.

Восстановительные поезда на железных дорогах СССР образованы 12 ноября 1936 года в соответствии с приказом НКПС №168 Ц от 11 ноября 1936 г. "О перестройке работы восстановительных поездов".

Восстановительный поезд оснащается грузоподъемными кранами и приспособлениями, гидравлическими домкратами, тягачами с лебедками, тракторами, бульдозерами. В составе имеются электростанции, прожекторные установки, автомобили, противопожарное оборудование, машины для сварки и резки металла, средства связи, а также запасы материалов (рельсы, шпалы).

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен