• 29 марта 202429.03.2024пятница
  • USD92,2628
    EUR99,7057
  • В Тюмени -4..-6 С 4 м/с ветер северо-западный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Онлайн-вклады Сбербанка приобретают всю большую популярность

Экономика, 09:23 17 января 2013

Онлайн-вклады Сбербанка приобретают всю большую популярность у жителей Западной Сибири. Показательным стал декабрь: за месяц через устройства самообслуживания и систему "Сбербанк ОнЛ@йн" открыто более 6 тыс. вкладов на сумму свыше 3,7 млрд рублей. Это в 9 раз больше, чем в ноябре, когда через дистанционные каналы обслуживания было привлечено 438 млн рублей (открыто 2 тыс. вкладов). Об этом агентству "Тюменская линия" сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка.

"За небольшой период мы совершили настоящий прорыв, - считает начальник отдела по работе с удаленными каналами обслуживания Западно-Сибирского банка Сбербанка России Татьяна Петрушкина. – Мы ввели онлайн-вклады в сентябре 2012 года, и первый результат составил 657 вкладов за месяц. Сегодня в портфеле банка – более 10 тысяч онлайн-вкладов на общую сумму около 5,5 миллиардов рублей".

Новые современные продукты и сервисы очень быстро становятся востребованными клиентами. Ставка по онлайн-вкладам в среднем на 1% выше, чем по аналогичным вкладам, открываемым в офисах банка. Еще одно важное преимущество - круглосуточная возможность открытия и обслуживания вкладов через банкоматы и систему "Сбербанк ОнЛ@йн", которые работают в режиме 24/7.

"Сегодня структура обслуживания в Сбербанке стремительно меняется, - говорит Татьяна Петрушкина. - Теперь клиенту не нужно идти в офис, он может в любом удобном месте воспользоваться услугами банка. Например, дома, ознакомившись с условиями, выбрать один из видов вкладов, перевести деньги между своими счетами или на счета знакомых, заплатить за мобильную связь, услуги ЖКХ".

"В этом году мы еще более активно будем развивать дистанционное обслуживание и планируем значительно увеличить количество заявок на кредиты и кредитные карты, поступающие через банкоматы и "Сбербанк ОнЛ@йн", – отмечает начальник сектора планирования и контроля отдела по работе с удаленными каналами обслуживания Роман Абрамов.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен