Система обратной связи Сбербанка отмечена в народном рейтинге
Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в "Народном рейтинге" - опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру. В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале Банки.ру наибольшее количество ответов своим клиентам - 3 тыс. 295. Больше всего проблем клиентов, озвученных на портале, решил также Сбербанк - 859. Об этом агентству "Тюменская линия" сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка.
Важной частью системы обратной связи Сбербанка с клиентами является служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы. По итогам 2011 года служба была отмечена в специальной номинации "Прорыв года", организованной порталом Банки.ру. Благодаря деятельности службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в "Народном рейтинге" портала.
"Служба заботы о клиентах - это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания", – отметил президент, председатель правления Сбербанка России Герман Греф.
Соб. инф.