• 27 ноября 202427.11.2024среда
  • USD105,0604
    EUR110,4943
  • В Тюмени -5..-7 С 1 м/с ветер южный


Тюменских разработчиков пригласили стать участниками Сколково

Общество, 18:20 20 марта 2013

Тюмень. Тюменским молодым предпринимателям предложили конкретные решения по продвижению идей до получения готового продукта на форуме Start Up Russia.

Как отметил руководитель Зворыкинского проекта Сергей Блинцов, для развития предпринимательской среды нужна не только техническая инфраструктура и финансирование. В 2013 году они создали площадку для молодых авторов инновационных проектов и стартапов, подготовили план мероприятий, которые помогут новичкам ответить на вопрос как создать предпринимательскую среду. Назвали общество Сity Start Up Club.

"Я надеюсь, что мы будем иметь подобное сообщество и в Тюмени, внутри которого вам будет комфортно работать по развитию ваших идей. Хотелось бы, чтобы в вашем регионе такая предпринимательская среда появилась. Мы настроены на то, чтобы выявить два-три человека, которые будут тянуть дальше это сообщество в Тюмени", - пояснил он.

Специалист отдела по коммерциализации компаний Фонда Сколково Вера Корякина отметила, что одной идеи недостаточно для того, чтобы бизнес был успешным. "Необходимо, чтобы компания коммерциализировалась, в институтах развития есть механизмы и инструменты для достижения этой цели. Наша задача - развивать компанию Start Up от стадии идеи до стадии, когда она может зарабатывать дополнительные деньги для своего дальнейшего развития", - сказала она.

Для этого Сколково предлагает много разных сервисов, услуг на платной и бесплатной основе, пиар, возможность встречаться с потенциальными источниками финансовых средств и клиентами, а также выход на российские и международные рынки, участие в разнообразных программах. Она посоветовала новичкам с самого начала проводить исследование рынка, а также стать участниками Сколково.

Руководитель Start Up Sauna в России Евгений Пелтола рассказал, что тюменские начинающие предприниматели могут стать участниками стажировки в Финляндии, все расходы которой оплачивают финские налогоплательщики для развития предпринимательства в их стране. Он также посоветовал участникам программы внимательно изучить, что продается в местных магазинах.

"Вы увидите большое количество международных брендов. Создавать товары, которые будут успешны только в Тюмени, – не достаточно. Надо создавать такие, которые будут лучше других брендов. И если они будут лучше – почему бы их не создавать сразу для всего мира?", - задал он вопрос присутствующим.

Также в блоках "Продвижение", "Образование" и "Финансирование" было рассказано о том, как повысить профессионализм команды, фонде поддержки предпринимательских инициатив в Интернете и многом другом. Кроме того, в рамках роуд-шоу прошло неформальное общение с институтами развития.

Наталья Плотникова

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен