Фотоконтроль тюменских дорог будет усилен
Тюмень. Свыше 100 тыс. нарушений на дорогах региона выявили с помощью фотофиксации с начала 2013 года. Такая цифра прозвучала на заседании областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Ситуация на дорогах Тюменской области остается напряженной, констатировали участники комиссии и предложили конкретные шаги по ее улучшению. Но достичь значимых результатов можно только сообща, объединив усилия по организации дорожного движения с осознанным соблюдением правил со стороны его участников.
Начальник главного управления строительства области Сергей Шустов, начальник управления ГИБДД УМВД России по Тюменской области Геннадий Лоточкин и начальник управления автомобильных дорог региона Алмаз Закиев информировали членов комиссии об организации работы специального подразделения по фотофиксации и обработке нарушений правил дорожного движения.
По поручению комиссии в ноябре 2012 года соответствующий отдел создан в управлении автомобильных дорог. 15 экипажей с помощью специальной аппаратуры фиксируют нарушения правил дорожного движения. Обработкой полученных данных, выпиской и направлением квитанций на выплату штрафов занимаются подразделения ГИБДД.
По словам Лоточкина, в ближайшее время ГИБДД готово приобрести еще четыре комплекса оборудования фотофиксации, доказавших свою эффективность.
Губернатор поручил начальнику областного ГИБДД форсировать расширение возможностей центра обработки данных, чтобы обеспечить удвоение числа автоэкипажей, занятых фотофиксацией. Это поможет лучше контролировать ситуацию, прежде всего, на федеральных трассах, где нарушения скоростного режима, выезд на полосу встречного движения и другие наиболее опасные маневры несознательные водители допускают гораздо чаще.
Глава администрации Тюмени Александр Моор рассказал о работе по внедрению автоматизированной системы управления дорожным движением. Уже готова проектная документация на установку на 35 перекрестках города "умных" светофорных комплексов, которые смогут организовать "зеленую волну" на одном из "сквозных" (через весь город) направлений движения. На девяти наиболее опасных участках этого маршрута будут установлены системы видеофиксации. Управляться вся эта техника будет с помощью автоматизированной системы (АСУ). Опробованная на этом проекте технология, в случае положительного эффекта, будет применяться на других направлениях.
Соб. инф.