Михайличенко: Тюмень - самый продвинутый в области франчайзинга регион
Тюмень. Тюмень - самый продвинутый в области франчайзинга регион. Об этом в ходе пресс-тура, посвященного готовности организаторов к предстоящей встрече участников II всероссийского форума "Франчайзинг: новый потенциал в развитии регионов", сообщил исполнительный директор российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко.
Он объяснил, почему именно Тюмень стала площадкой проведения форума. "Администрация города и правительство области уже несколько лет работают над этой темой, выращены и внутренние достаточно сильные франшизы, которые пошли по всей стране. Здесь нам комфортно работать с властью, которая выполняет роль координатора, инициатора и креативного менеджера", - пояснил Юрий Михайличенко.
По его словам, уникальность II всероссийского форума "Франчайзинг: новый потенциал в развитии регионов" в том, что именно с тюменского региона начинается разговор о франчайзинге, как национальном бренде, и его движении на внутренний и внешний рынок.
"Страна должна расти не на нефти, а на интеллектуальных ресурсах, - сказал он. - Именно бренды многим странам приносят известность. Если взять, например, Великобританию, то тут же вспомните "Ягуар" и футбольный клуб "Ливерпуль". Мы хотим, чтобы нас ассоциировали не только с нашим спортом и нефтью, но и с сильными национальными брендами, которые ассоциировались бы с качественным сервисом. Мы это работу начинаем здесь. Тюмень - пилотный регион. Уверен, что из Сибири, как из сердца всей России, должно начинаться это движение брендов. Этот форум даст некую мотивацию нашим предпринимателям для формирования своих национальных брендов".
Напомним, на форуме будет представлено 50 франшиз из 17 регионов страны. На сайте зарегистрировано около 450 человек. "Это рекордное число, в стране не много таких выставок проходит. Отмечу, что форум будет проводиться два дня, потому что к нему возник большой интерес. В первый день пройдет дискуссия о значимости франчайзинга, как в масштабе мира, так страны и регионов, круглый стол, где будут обсуждаться вопросы с муниципальными образованиями на предмет значимости регионального франчайзинга, которое в 2012 году озвучили, как основное стратегическое направление развития малого и среднего бизнеса", - пояснил Михайличенко.
Второй день, по его словам, будет посвящен тем, кто хочет узнать, что такое франчайзинг и понять, нужен ли он ему и как покупать франшизы. Параллельно пройдут мастер-классы по написанию франшиз.
Напомним, II всероссийский форум "Франчайзинг: новый потенциал в развитии регионов" начнет свою работу в Тюмени 24 апреля, продлится до 25 апреля.
Наталья Плотникова