• 23 апреля 202423.04.2024вторник
  • USD93,2519
    EUR99,3648
  • В Тюмени 5..7 С 4 м/с ветер северный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


В Тюмени узнать о своих способностях можно по отпечаткам пальцев

Экономика, 16:36 24 апреля 2013

Тюмень. Интерес к биометрическому тестированию - по отпечаткам пальцев - у жителей Тюмени и Тобольска большой. За два месяца его прошли 500 человек. Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту агентства "Тюменская линия" в рамках II всероссийского форума "Франчайзинг: новый потенциал в развитии регионов" сообщил региональный представитель по Тюменской области компании Infolife Павел Захаров.

По его словам, за последний месяц протестировано 15 тыс. человек и более 80 точек открыто в России. Проект завоевал грант на Селигере, поддержан министрами образования РФ Дмитрием Ливановым и спорта Виталием Мутко, которые тоже прошли тестирование. Теперь узнать свои способности могут и жители Тюмени.

"Программа разработана молодыми учеными из Кирова, она основана на науке дерматоглифике. Она выявляет способности и предрасположенности людей по отпечаткам пальцев. Можно протестировать ребенка и узнать, что заложено в нем и что нужно развивать. Часто бывает, что родители отдают ребенка в какую-то секцию, но не знают, к чему именно у него лежит душа. На самом деле он мог бы стать олимпийским чемпионом, а родители видят в нем будущего артиста. Кроме того, тестирование показывает состояние здоровья и отношение к алкоголю. Мы вышли на детсады и в скором будущем начнем с ними сотрудничать", - пояснил Павел Захаров и добавил, что уникальность проекта в его стартовой цене.

Начать свой бизнес можно с 20 тыс. рублей - столько стоит мобильное оборудование с установленной программой, удобное для образовательных учреждений. Стойка с биометрическим тестированием обойдется в 68 тыс. рублей. В Тюмени открыто две точки: в торговых центрах "Зеленый берег" и "Фаворит". Филиал компании в Тюмени находится на ул. Республики, 125/205.

Напомним, в форуме принимают участие 50 франшиз. Их сферы разнообразны: розничная торговля, общественное питание, бытовое обслуживание, развлечения, путешествия, спортивные товары, детские образовательные центры, финансовые услуги, охрана здоровья, производство, дисконтные системы и салоны красоты. Среди известных брендов: дисконтная система "Золотая середина", SPAR, холдинг общественного питания "Арпиком", "Наука-шоу", "Сампрачка" и другие. Представлены и региональные франшизы: "Кванта +", "Газпром-Оптика", "Мебельвилль", "Арсенал +", "Этажи", "Молоток" и образовательный центр "Ступеньки".

Наталья Плотникова

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен