Ханты-Мансийский банк развивает новые дистанционные сервисы
Ханты-Мансийский автономный округ. Дистанционное обслуживание продолжает развивать Ханты-Мансийский банк. С июня с помощью банкоматов, информационно-платежных киосков, а также сервисов "Мобильный банкинг" и "WEB-банкинг", можно осуществить более широкий спектр платежей.
В частности, клиентам кредитной организации предоставлены услуги по расчетам с ОАО "Тюменской энергосбытовой компанией", ОАО "ЮТЭК", за спутниковое телевидение "Радуга-ТВ", "Триколор ТВ" и ОАО "Ямалтелеком". Кроме того стали доступны переводы денежных средств в электронные кошельки: Qiwi Кошелек, RBK Money, Яндекс.Деньги, Rapida Online и WebMoney.
"Мы постоянно совершенствуем сервисы дистанционного банковского обслуживания, повышаем их функциональность и удобство. На сегодняшний день с помощью наших банкоматов, инфокиосков и интернет-технологий клиенты могут оплатить более 200 видов услуг. В том числе предприятий ЖКХ, операторов связи, дошкольных учреждений, а также погасить штрафы ГИБДД, произвести налоговые перечисления и многое другое. Для нас очень важно, чтобы люди получали современный, качественный сервис не только в наших офисах или банкоматах, но и не выходя из дома, используя лишь компьютер или сотовый телефон", – уточнил заместитель начальника управления розничного бизнеса Ханты-Мансийского банка Виталий Брикунов.
Соб. инф.