В Салехарде количество пользователей автоплатежа ЖКХ удвоилось
Салехард. Около 800 человек подключили сервис автоматической оплаты жилищно-коммунальных услуг в Салехардском отделении Сбербанка в июне, что почти в два раза больше в сравнении с предыдущим месяцем. В настоящее время услугой "Автоплатеж ЖКХ" пользуются более 3 тыс. жителей Салехарда. Об этом агентству "Тюменская линия" сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка.
По словам главного инспектора отдела обслуживания и продаж в сети ВСП Салехардского отделения Сбербанка Дарьи Талигиной, используя новейшие технологии, клиенты стремятся высвободить время для более важных и приятных дел. "Автоматизированный процесс оплаты счетов за коммунальные и другие услуги помогает сэкономить не только время, но и деньги. Комиссия по оплате услуг многих поставщиков отсутствует, а по платежам ЖКХ, совершенных с помощью данного сервиса, она не превышает одного процента", - подчеркнула Дарья Талигина.
Сервис прост и удобен в использовании. Ежемесячно на основании данных от поставщиков услуг пользователю "Автоплатежа" приходит SMS от Сбербанка с информацией о сумме списания за свет, газ, воду, телефон. Сумма идентична той, что указана в квитанции за услуги ЖКХ. Для оформления услуги "Автоплатеж" достаточно обратиться к сотруднику Сбербанка в любом офисе финансовой организации, либо подключить ее в системе "Сбербанк Онл@йн" или через устройства самообслуживания. Помощь в подключении сервиса всегда окажут консультанты Сбербанка.
Соб. инф.