Анатолий Вассерман прочитал лекцию на уральском форуме "Утро"
Екатеринбург. Форум молодежи "Урал - территория развития" продолжает свою работу в палаточном лагере на берегу р. Пышмы в Свердловской области.
Как сообщает молодежный информационно-аналитический центр, Тюменская область отвечает за организацию направления "Урал информационный", посвященного продвижению информации в социальных сетях. Известный журналист и политический консультант Анатолий Вассерман, который принимает участие в работе форума, прокомментировал главную тему площадки. Как выяснилось, единственная социальная сеть, в которой он зарегистрирован, это "Живой журнал". Но, как признался блогер, в последние пару лет из-за большой рабочей загруженности не хватает времени даже читать все, что там пишут.
В нескольких других сетях, рассказал Анатолий, энтузиасты наладили трансляцию его публикаций, но сам он к этому не имеет отношения. По наблюдению интеллектуала, в отношении эффективности продвижения информации социальные сети пока еще не могут конкурировать с классическими средствами массовой коммуникации по размеру аудитории, но уже обеспечивают очень быстрое распространение информации.
Во второй день форума состоялись первые образовательные семинары и мастер-классы, а вечером – конкурс визитных карточек регионов и концерт группы "Роднополисы". Лекцию по основам разработки медиакампаний для участников смены "Урал информационный" провела руководитель центра по связям с общественностью молодежного информационно-аналитического центра Мария Бабина. Она объяснила основы проведения медиакампании и критерии оценки, по которым их проекты будут оценивать эксперты. Напомним, что участникам предстоит вскоре разработать собственную медиакампанию, авторы лучших получат от 10 до 30 тыс. рублей.
В этот же день состоялись презентации лучших практик регионов, где молодые разработчики социальных проектов делились опытом в данной отрасли, рассказывали о трудностях, с которыми пришлось столкнуться. Так, представители Тюменской области представили 3 реализованных проекта: молодежный информационный портал "Мой портал"; кампанию "Спортивное лето" и медиакампания международного турнира "Карате 1. Премьер-лига".
Соб. инф.