Сбербанк внедрил в Сургуте новую электронную программу по приему заявлений на ипотечные кредиты
Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ. Эксклюзивную программу по приему заявлений на ипотечные кредиты в Сургуте внедрил Сбербанк. Теперь риелторы направляют заявки в банк в электронном виде и имеют возможность отследить ее статус в режиме on-line. Об этом агентству "Тюменская линия" сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка.
Сбербанк установил в офисах агентств недвижимости и застройщиков Сургута новое программное обеспечение. "Оно позволяет практически полностью исключить бумажный документооборот при оформлении жилищных кредитов и значительно сократить время рассмотрения заявки", - рассказывает начальник отдела по работе с партнерами Сургутского отделения Сбербанка Людмила Шундикова.
При оформлении кредита в стандартном порядке риелторам ранее необходимо было принести в ипотечный центр Сбербанка пакет документов от потенциального заемщика, а потом узнавать у кредитного инспектора о ходе движения досье. Сейчас риелторы могут заполнить заявку на специальном защищенном ресурсе не выходя из офиса и затем отслеживать ход ее рассмотрения также в электронном виде. Специалисты банка, получив заявку, отметят, правильно ли она оформлена и в какую службу направлена на проверку.
Результат рассмотрения также можно будет увидеть на информационном портале для партнеров Сбербанка. И только после получения ответа от банка заявление и кредитный договор будут подписаны на бумаге.
Еще одно преимущество новшества в том, что риелтор может направить заявку на кредит, выбрав именно тот дополнительный офис, который будет удобен клиенту и ближе всего расположен к месту его жительства.
"Сегодня по новой программе мы приняли уже порядка 50 заявок. Надеемся, что нововведение Сбербанка понравится как жителям региона, так и партнерам. Мы уважаем наших клиентов, поэтому экономим их время", - отметила заместитель управляющего Сургутским отделением Сбербанка Ольга Ющенко.
Соб. инф.