• 14 декабря 202514.12.2025воскресенье
  • USD79,7296
    EUR93,5626
  • В Тюмени -4..-6 С 2 м/с ветер юго-восточный


"Автоплатеж" за домашний телефон подключили пятнадцать тысяч пользователей в Западной Сибири

Экономика, 21:25 04 декабря 2013

Более 15 тыс. клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России подключили "Автоплатеж" для оплаты услуг за использование домашнего телефона в пользу ОАО "Ростелеком". Подключение услуги производится с помощью банкомата или платежного терминала, сервиса "Сбербанк ОнЛ@йн" или в филиале банка. Об этом агентству "Тюменская линия" сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка.

"Автоплатеж" позволяет автоматически погашать задолженность, выставляемую поставщиком услуг, со счета карты Сбербанка России в установленную дату. Сервис подключается бесплатно.

"Такая оплата счета за домашний телефон очень удобна и не требует временных затрат. Многие из клиентов Сбербанка уже оценили данную услугу и активно ей пользуются", - пояснила директор управления "Банк XXI" Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.

Для подключения услуги через "Сбербанк ОнЛ@йн" необходимо:

  • выбрать пункт "Подключить Автоплатеж" в "Личном меню";
  • в подпункте "ЖКХ и домашний телефон" выбрать пункт "Домашний телефон";
  • в перечне поставщиков выбрать "Ростелеком – телефония";
  • выбрать карту для списания средств;
  • ввести номер телефона, за который будет производиться оплата;
  • установить настройки "Оплачивать" (периодичность), "Ожидаемая дата оплаты счета", "Максимальный размер - платежа", а также "Название" автоплатежа;
  • отправить заявку на обработку и подтвердить операцию.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен