"Автоплатеж" за домашний телефон подключили пятнадцать тысяч пользователей в Западной Сибири
Более 15 тыс. клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России подключили "Автоплатеж" для оплаты услуг за использование домашнего телефона в пользу ОАО "Ростелеком". Подключение услуги производится с помощью банкомата или платежного терминала, сервиса "Сбербанк ОнЛ@йн" или в филиале банка. Об этом агентству "Тюменская линия" сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка.
"Автоплатеж" позволяет автоматически погашать задолженность, выставляемую поставщиком услуг, со счета карты Сбербанка России в установленную дату. Сервис подключается бесплатно.
"Такая оплата счета за домашний телефон очень удобна и не требует временных затрат. Многие из клиентов Сбербанка уже оценили данную услугу и активно ей пользуются", - пояснила директор управления "Банк XXI" Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.
Для подключения услуги через "Сбербанк ОнЛ@йн" необходимо:
- выбрать пункт "Подключить Автоплатеж" в "Личном меню";
- в подпункте "ЖКХ и домашний телефон" выбрать пункт "Домашний телефон";
- в перечне поставщиков выбрать "Ростелеком – телефония";
- выбрать карту для списания средств;
- ввести номер телефона, за который будет производиться оплата;
- установить настройки "Оплачивать" (периодичность), "Ожидаемая дата оплаты счета", "Максимальный размер - платежа", а также "Название" автоплатежа;
- отправить заявку на обработку и подтвердить операцию.
Соб. инф.