Ишимцев не устраивает качество непродовольственных товаров
Ишим, Тюменская область. 315 письменных обращений граждан поступило в ишимский отдел Роспотребнадзора в 2013 году. По сравнению с предыдущим годом количество обращений снизилось на 40%.
Об этом на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Тюменская линия" в Ишиме сообщила начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по Тюменской области в Ишиме Ирина Покровская.
По ее словам наибольшее количество обращений связано с нарушениями в сфере розничной торговли и качеством непродовольственных товаров, претензий же по продовольственным товарам только 8% из всего количества зарегистрированных. По качеству связи обращений не было.
"Потребителям было возвращено 90 тыс. рублей по письменным обращениям граждан. Два обращения были связаны с финансовыми услугами банка "TRUST", по данным обращениям гражданам возвращено 132 тыс. рублей. Кроме этого к нам поступило более 10 обращений по поводу чудо-пылесосов. Нужно отметить, что данный вид продукции относится к разряду технически-сложных и не подлежит обмену и возврату. Покупателям нужно быть внимательными при принятии решения о покупке такого дорогостоящего и сложного аппарата и тем более о приобретении таких товаров в кредит", - сообщила Ирина Покровская.
Как отметила начальник ишимского отдела Роспотребнадзора, достаточно актуальная тема для жителей Ишима – это правильная утилизация бытовых отходов. Около 10 обращений было связано с содержанием контейнерных площадок, частных помойниц и туалетов в залинейной части города. Частники обязаны заключать договоры с обслуживающими организациями по вывозу бытовых отходов и своевременно оплачивать эти услуги, но эти правила, к сожалению, не всегда соблюдаются.
Алена Бызова