Горожане оценили портал "Тюмень - наш дом"
Тюмень. 2 тыс. 557 оценок поставили пользователи портала "Тюмень - наш дом" с начала работы этого информационного ресурса.
Как сообщает пресс-служба администрации Тюмени, преимущественно тюменцы дают положительные оценки: 1 тыс. 856 составили "пятерки" и 159 - "четверки". За десять месяцев работы на портал поступило 1 тыс. 079 сообщений. Из них по 800 были приняты оперативные решения.
Важно, что руководители управ и департаментов предоставляют ответы всем написавшим сообщение. А в доказательство того, что "Проблема решена" под сообщением пользователя обязательно размещается фотография, подтверждающая это. Благодаря одному из принципов работы портала - публичности - любой житель города может оценить действия специалистов. Вся информация отражается в разделе "Рейтинги".
Если проанализировать статистику, то наибольший интерес посетители сайта проявили к категории "Текущее содержание дворовой территории". И здесь есть масса положительных примеров решения проблем.
Так, жители дома №41 по ул. Осипенко заостряли внимание на несвоевременной уборке мусора, что, в свою очередь, отражалось на ненадлежащем содержании дворовой территории. В целях решения проблемы переполнения мусоросборников была увеличена кратность вывоза крупногабаритного мусора (пн., ср., пт., вс.), а также товариществом собственников жилья "Центральный-2" дополнительно установлено два евроконтейнера.
Таким образом, управа Центрального округа предприняла все необходимые меры, чтобы решить проблему. Жители смогут по достоинству оценить оперативность и качество решения этого проблемного вопроса, прозрачность деятельности управы.
Соб. инф.