• 25 апреля 202425.04.2024четверг
  • USD92,5058
    EUR98,9118
  • В Тюмени 0..-2 С 2 м/с ветер восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


ФАС завела дело на рекламу молока из Талицы

Общество, 11:21 23 октября 2014

Реклама молока ООО "Талицкий молочный завод", содержащая некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности, ФАС России признала ненадлежащей.

Рекламный видеоролик и наружная реклама молока с утверждением: "Натуральное долго не хранится" и указанием на срок его хранения пять суток, распространялись весной и летом этого года в региональных эфирах Екатеринбурга и Тюмени, на рекламных конструкциях в этих городах и на федеральных телеканалах.

Из рекламы следует, что молоко Талицкого молочного завода со сроком годности пять суток (без указания на способ его термической обработки – пастеризацию) сравнивается по критерию натуральности с молоком, срок хранения которого более пяти суток, в частности с молоком, прошедшим процесс нормализации и стерилизации и имеющим срок годности до шести месяцев.

Комиссия ФАС России пришла к выводу, что все молоко независимо от способа термической обработки и срока годности является натуральным и в его производстве не используются консерванты и сухое молоко. Таким образом, сравнение в рекламе молока, производимого Талицким молокозаводом с молоком иных производителей по критерию натуральности, некорректно.

По факту нарушения ООО "Талицкий молочный завод", как рекламодателю, выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения закона. Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для определения размера штрафа.

Дело по признакам нарушения законодательства о рекламе Талицким молокозаводом ФАС России возбудила по обращению Национального союза производителей молока (Союзмолоко), сообщает пресс-служба ФАС России.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен