• 25 апреля 202425.04.2024четверг
  • USD92,5058
    EUR98,9118
  • В Тюмени 2..4 С 5 м/с ветер юго-восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Сбербанк повышает надежность автоматизированных систем

Экономика, 15:14 23 января 2015

Сбербанк уделяет повышенное внимание своим ИТ-системам, повышая их надежность и отказоустойчивость. Об этом агентству "Тюменская линия" сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка.

Одна из ключевых программ Сбербанка – программа надежности критичных автоматизированных систем банка "99,99", окончание реализации которой запланировано на 2018 год. Текущие результаты реализации программы: суммарное время простоя критичных систем банка снижено в четыре раза, время простоя при проведении технологических работ – в 2,5 раза, количество инцидентов в системах – в 2,4 раза. Кроме того, критичные системы Сбербанка полностью задублированы.

"Для достижения заданных показателей Сбербанк применяет весь арсенал ИТ-средств, таких как географически распределенные центры обработки данных, системы дублеры с базовым функционалом, резервирование канальной инфраструктуры. Стоить отметить, что только в Западно-Сибирском банке Сбербанка более 3.5 тысяч каналов связи и более 2/3 каналов до филиалов обеспечены горячим резервом", - отметил начальник отдела операционной поддержки IT-услуг Западно-Сибирского банка Сбербанка Ян Хуторянский.

Новая миссия ИТ-блока банка – поддержка Сбербанка в качестве эффективного и надежного поставщика традиционных банковских услуг, а также быстрого и инновационного проводника новых услуг и революционных бизнес-моделей как внутри, так и вне банковского сектора.

Стратегическими целями ИТ-блока Сбербанка до 2018 года станут максимальная надежность, гарантирующая доступность всех ИТ-услуг, и гибкость, обеспечивающая быстрый вывод продуктов на рынок за счет упрощения и стандартизации технологий и бизнес-процессов.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен