• 6 мая 20246.05.2024понедельник
  • В Тюмени 9..11 С 2 м/с ветер южный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Новые резиденты Тюменского бизнес-инкубатора нацелены на внешние рынки

Экономика, 18:01 05 июля 2015

Тюменская компания "Русские автоматические системы" и тобольское предприятие "КВИН", ставшие резидентами бизнес-инкубатора при региональном технопарке, планируют в течение нескольких лет выйти со своей продукцией за пределы России.

Компания "Русские автоматические системы" разрабатывает поршневые двигатели для легкой авиации и беспилотников мощность 60-120 лошадиных сил. В качестве направления экспансии руководители компании рассматривают рынки Китая и Индии, где быстро растет количество легких летательных аппаратов, комплектующихся двигателями европейского и американского производства. Бороться с конкурентами тюменцы планирует за счет низкой цены (от 100 тыс. до 2 млн. рублей, в зависимости от комплектации), при схожих технических характеристиках продукта.

"Но сначала компания планирует завоевать отечественный рынок, где также сложился дефицит двигателей российского производства. В нашей стране ежегодно регистрируется более тысячи легких самолетов, а собственные двигатели для них практически не производят. Свою миссию мы видим не только в импортозамещении, но и в стимуляции отечественных производителей легкой авиации и беспилотных летательных аппаратов", - отметил заместитель генерального директора ООО "Русские автоматические системы" Евгений Шадрин.

Тобольская компания "КВИН" стремится на рынок стран СНГ и ближнего зарубежья с инновационной разработкой концентратов соков и пищевых красителей из ягод-дикоросов. Предприятие, которому принадлежит завод по производству безалкогольных напитков мощность 13 млн бутылок в год, готово к выпуску натурального продукта, призванного прекратить использование в пищевой промышленности синтетических аналогов класса Е, негативно влияющих на здоровье человека.

"Новая продукция будет востребована не только при производстве напитков, но и в кондитерской, молочной и хлебобулочной промышленности для подкраски драже, зефира, мармелада, киселей, йогурта, желе, пудингов, тортов. В течение четырех лет компания планирует занять лидирующие позиции на российском рынке, а затем и выйти за его пределы", - рассказал руководитель проекта Андрей Андреев.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен