• 18 апреля 202418.04.2024четверг
  • USD94,3242
    EUR100,2787
  • В Тюмени 12..14 С 2 м/с ветер северо-западный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Центры обслуживания клиентов ОАО "ТЭК" подвели итоги работы в 2015 году

Экономика, 16:49 25 января 2016

Наиболее значительные результаты достигнуты в плане собираемости платежей за коммунальные услуги в центрах обслуживания клиентов ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" в г. п. Березово, г. п. Игрим и г. п. Белый Яр ХМАО-Югры в 2015 году.

По итогам года уровень сборов в Березово составил 94%, в Игриме – 89%, на Белом Яру – 88%. До начала функционирования центров уровень собираемости в этих населенных пунктах не поднимался выше 75-84%.

Центры обслуживания клиентов открыты в 2014 году (Березово, Игрим) и 2015 году (Белый Яр). В них обслуживаются почти 14 тыс. абонентов. Главная задача центров - повышение платежной дисциплины и собираемости средств за ЖКУ, в чем заинтересованы и органы местного самоуправления, и ресурсоснабжающие организации.

В клиентских офисах собственники жилья могут передать показания приборов учета, оплатить жилищно-коммунальные услуги (электроэнергию, горячее/холодное водоснабжение, отопление, домофон, газоснабжение, вывоз ТБО, ОДН, капремонт, соцнайм жилья), произвести перерасчет, получить консультацию.

За отчетный год сотрудники ЦОК обработали более 4 тыс. заявлений и обращений от граждан, приняли более 46 тыс. посетителей. Основная часть обращений касалась внесения изменений в лицевые счета, перерасчета за коммунальные услуги, предоставления разъяснений по начислениям.

В 2015 году значительно расширился перечень способов оплаты ЖКУ. Жители, находящиеся на расчетно-кассовом обслуживании, теперь могут произвести расчеты в кассах центров наличными или банковской картой, в отделениях и терминалах Сбербанка, Ханты-Мансийского банка и Запсибкомбанка, отделениях Почты России, а также через сервис "Личный кабинет клиента" на сайте kirc.tmesk.ru. За прошедший год в нем зарегистрировались почти 2 тыс. пользователей.

В 2015 году унифицировались и усовершенствовались квитанции на оплату ЖКУ: на них появились графические знаки, предупреждающие абонента о неполной оплате или отсутствии показаний приборов учета или, наоборот, выражающие благодарность за своевременные платежи или переданные показания. Сократились также сроки доставки квитанций – теперь собственники получают их в начале месяца, что позволяет производить оплату своевременно.

Высокую результативность показала и работа центров обслуживания клиентов с должниками. Индивидуальный подход к абонентам и тщательный анализ дебиторской задолженности позволили выделить группы потребителей по суммам долга и разработать различные методики работы с ними. Эффективность сотрудничества в этом направлении доказана повышением платежной дисциплины граждан.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен