• 19 апреля 202419.04.2024пятница
  • USD94,0922
    EUR100,5316
  • В Тюмени 6..8 С 3 м/с ветер юго-восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Администраторы центров "Мои документы" учатся работать с клиентами

Общество, 09:54 15 июля 2016

Администраторы тюменских центров государственных и муниципальных услуг "Мои документы" проходят курс "Клиенториентированность и конфликтология".

Уроки о правильном поведении в конфликтах им читают преподаватели Института публичных выступлений. Семинары предполагают и практическую часть в виде тренингов, сообщает ГАУ ТО "МФЦ".

Именно администратор встречает посетителя и его главная задача - правильно понять, с какой целью человек обратился в центр. После необходимо помочь выбрать талон в электронной очереди, довести информацию о платежах и документах.

"Очень сложная задача – нести ответственность за слаженную работу сразу нескольких административных подразделений, ведь клиенты спрашивают в первую очередь с того, кого видят первым – с администратора. Снять волнение и делать работу конструктивно и оперативно – задача не из легких", - пояснила администратор центра госуслуг "Мои документы" Юлия Косарева.

По оценке качества, проводимой в центрах госуслуг через анкетирование, посетители отмечают приятную атмосферу и комфортность в залах приема и выдачи документов.

"Мы стремимся к мировым стандартам сервиса. Для нас очень важно, чтобы наши сотрудники умели правильно выстраивать диалог с посетителями, сглаживали конфликты и управлять ими так, чтобы в результате человек остался довольным", - отметил начальник управления контрольной работы и подготовки персонала МФЦ Тюменской области Владимир Петров.

Пожелания о том, что можно улучшить в работе центров, можно оставить в социальных сетях и на официальном портале МФЦ Тюменской области.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен