• 25 апреля 202425.04.2024четверг
  • USD92,5058
    EUR98,9118
  • В Тюмени 0..-2 С 2 м/с ветер восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Тюменские страховщики саботируют ОСАГО

Общество, 12:56 05 августа 2016

У клиентов Росгосстраха возникли проблемы с оформлением полисов ОСАГО. С утра 5 августа в офисе на ул. Малыгина было непривычно многолюдно. Некоторые водители пришли сюда не в первый раз.

Со вчерашнего дня, как заверили менеджеры компании, в Росгосстрахе зависла программа – от Москвы до самых до окраин. Однако, несмотря на столь фатальное зависание программы, менеджеры оформляли расторжение договора - человек продал машину, и откровенно советовали пойти в другие страховые компании. Многие так и поступили. Тем более прямо напротив офиса Росгосстраха работали страховщики ВСК. Здесь необходимым условием были только тюменская прописка и наличие карты инструментального контроля.

Не возникло бы проблем у клиентов Центра страхования "Мэтр". Здесь тоже поинтересовались только пропиской. Год выпуска и марку машины уточнили в центре "Альфастрахования".

В страховой компании "Югория" предупредили о возможности очередей в офисах и посоветовали заранее договориться. Вопрос о проблемах с ОСАГО менеджеров компании удивил.

"Это государственный продукт и никаких проблем с оформлением ОСАГО, никаких ограничений нет", - заверил менеджер Рауль.

В компании "Росгосстрах" сам вопрос об ОСАГО вызывал некоторое замешательство. Специалист компании Резеда Багаутдинова пояснила, что в центральном офисе на ул. Республики ОСАГО не оформляется, а проблемы в других офисах объяснила тем, что "сейчас просто идет переоформление". Переоформление чего?

В приемной компании редакции объяснили, что чтобы получить какой-либо комментарий, надо "иметь контактное лицо". Однако чтобы получить это контактное лицо - надо написать официальный запрос. Работник приемной назвал это исчерпывающей информацией и, поблагодарив за обращение, вежливо попрощался.

Гораздо более информированным оказался автоответчик компании, который сообщил, что "в настоящее время заключение электронного полиса ОСАГО недоступно. Наши специалисты делают все возможное для восстановления работы сервиса, информацией о возобновлении работы сервиса единый контакт-центр не располагает". И выразил сожаление.

Страхование гражданской ответственности автомобилистов в офисах РОСГОССТРАХа в Тюменской области, как заверила начальник отдела маркетинга филиала ПАО СК "Росгосстрах" по Тюменской области Марина Науменко, продолжается в соответствии с законом об ОСАГО.

"При этом в ряде офисов в настоящее время отсутствует техническая возможность обеспечить требование ЦБ по бесперебойному онлайн-сопровождению сделок по ОСАГО в части дистанционной проверки коэффициента "бонус-малус" (КБМ) в информационной системе Российского союза автостраховщиков. РОСГОССТРАХ требует от своих продавцов в офисах соблюдать процедуру проверки КБМ, поскольку от нее впрямую зависит стоимость полиса для каждого конкретного автомобилиста — соответственно, в тех офисах, где это пока технически невозможно, ОСАГО не продаётся, - сообщила она. - Мы предполагаем, что увеличение клиентского потока в наши офисы, появление очередей связано с тем, что из-за роста убыточности ОСАГО ряд страховщиков, в том числе и федеральные компании, начинает сокращать свое присутствие в регионе. РОСГОССТРАХ, как системообразующая компания на рынке, намерена сохранять свою офисную и агентскую сеть. Для снятия проблемы по обеспечению россиян полисами ОСАГО в регионах с повышенной убыточностью мы также поддерживаем внедрение разработанной Российским союзом автостраховщиков системы "Единый агент".

Борис Олейник

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен