• 19 мая 202419.05.2024воскресенье
  • USD90,9873
    EUR98,7776
  • В Тюмени 10..12 С 6 м/с ветер северный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Количество заявлений от тюменцев на регистрацию прав собственности увеличилось в шесть раз

Общество, 14:38 16 августа 2016

В шесть раз увеличилось количество заявлений на регистрацию прав в первом полугодии 2016 года, по сравнению с момента начала приема документов в электронном виде (с 1 июня по 31 декабря 2015 года).

Об этом на совещание при руководителе управления Росреестра по Тюменской области по вопросам взаимодействия предпринимательского сообщества и управления Росреестра и о преимуществах электронного взаимодействия с органами власти Тюменской области в сфере государственной регистрации прав на недвижимость сообщил руководитель управления Владимир Кораблёв.

Руководитель экспертной группы Олег Чемезов рассказал, что в экспертную комиссию Агентства стратегических инициатив (АСИ) по Тюменской области за последние три года не поступало со стороны бизнес-сообщества региона замечаний в адрес управления Росреестра. Он поблагодарил руководство и коллектив за организацию качественной работы, в том числе, за активное развитие электронных услуг, которые значительно упрощают процедуры, короткие сроки, конструктивное взаимодействие с предпринимательским сообществом региона.

Преимущества электронного взаимодействия с органами власти Тюменской области в сфере государственной регистрации прав на недвижимость отметил директор департамента имущественных отношений Тюменской области Андрей Киселёв. Департамент имущественных отношений является в Тюменской области лидером по использованию сервиса подачи документов на регистрацию прав на недвижимость в электронном виде. Из почти 5 тыс. заявлений, поступивших в управление на государственную регистрацию прав в электронном виде с 1 января по 11 августа 2016 года, более 41% направлено департаментом, сообщает пресс-служба управления Росреестра по Тюменской области.

"Развитие электронных услуг и сервисов Росреестра – это прорыв в скорости и качестве государственных услуг. Сокращаются сроки, оптимизируются процедуры, что помогает органам власти справляться с постоянно растущим объемом государственных услуг при уменьшении времени на их оказание", - сообщил Андрей Киселёв.

Владимир Кораблёв считает, что если для управления электронное взаимодействие - это возможность сокращения степени участия государственных служащих в предоставлении услуг, то для заявителей – обеспечение их доступности, сокращение сроков, стоимости.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен