• 29 марта 202429.03.2024пятница
  • USD92,2628
    EUR99,7057
  • В Тюмени 2..4 С 3 м/с ветер северо-западный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Депутатов областной думы прокатили на "Ласточке"

Общество, 16:42 18 ноября 2016

Фото ИА "Тюменская линия"

Оценили новую технику, узнали о перспективах развития и задали вопросы руководству Свердловской железной дороги депутаты Тюменской областной думы. Проведение Дня железной дороги - новый формат организации диалога с законодателями, который ОАО "РЖД" практикует в российских регионах.     

Рабочий день депутатов начался на железнодорожном вокзале Тюмени. Здание реконструировано шесть лет назад, в ближайшее время перемены ждут и прилегающую территорию. В 2017 году здесь должны начать строительство современного крытого пешеходного перехода между пассажирскими платформами и зданием вокзала. Предварительная стоимость объекта - 180 млн рублей. За счет средств РЖД проводятся проектно-изыскательские работы.

В 2015 году с железнодорожного вокзала отправились более 1 млн 700 пассажиров, или почти 4 тыс. 800 человек ежедневно. Несколько месяцев назад здесь ввели новую систему обслуживания маломобильных пассажиров: встречу на привокзальной площади, сопровождение к перрону, помощь с посадкой в поезд и встречу на вокзале назначения. Как отмечают сотрудники, бесплатная услуга у тюменцев очень популярна.

Законодателям продемонстрировали железнодорожную технику – пожарный поезд и новые локомотивы. Еще одну новинку – электропоезд "Ласточка" серии премиум - депутаты испытали лично. Поезд может развить до 160 км/час, сохраняя при этом плавность хода и потребляя на 30% меньше энергии, чем электропоезда старого поколения. "Ласточки" в комплектации "Стандарт" уже курсируют в регионах России, в том числе в пригородном сообщении в Свердловской области. Вопрос использования электропоезда для сообщения в Тюменской области пока открыт.       

"РЖД предлагает нам приобрести "Ласточку" и это недешевый вариант. Но вопрос стоит, есть определенные условия, надо, чтобы это было взаимовыгодно. Если смотреть на перспективу, то этот поезд можно было бы использовать на тобольском направлении, чтобы добираться к историческим местам в комфортных условиях", - считает депутат Инна Лосева.

Проехав по маршруту Тюмень – Войновка – озеро Андреевское и сделав последнюю остановку на детской железной дороге, законодатели отправились в обратный путь. 

"Без железной дороги в России не обойтись, крупные грузы будут перевозить этим транспортом. Например, станция Войновка по грузопотоку занимает одно из ведущих мест в нашей стране. Уровень добычи нефти и газа никто не собирается снижать. Железная дорога будет востребована. Ну а что касается тарифов, именно пассажирам грех обижаться. Цены разумны", - отметил депутат Тюменской областной думы Андрей Моргун.

Позже на пленарном заседании в Тюменской областной думе представители "РЖД", законодательной и исполнительной власти региона обсудили вопросы развития сотрудничества в области реализации совместных инвестиционных проектов и социальной политики, а также совершенствования услуг в сфере пассажирских и грузовых перевозок.

Фото ИА "Тюменская линия" Фото ИА "Тюменская линия" Фото ИА "Тюменская линия" Фото ИА "Тюменская линия" Фото ИА "Тюменская линия" Фото ИА "Тюменская линия" 

Александра Батт

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен