• 20 апреля 202420.04.2024суббота
  • USD93,4409
    EUR99,5797
  • В Тюмени 8..10 С 2 м/с ветер восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Упаковка как двигатель торговли

Экономика, 07:18 09 января 2017

Любой товар сложно представить без упаковки. Один из самых популярных видов упаковки – пакет майка. Несмотря на свою простоту, такой пакет очень удобный и вместительный. Именно в нем вы чаще всего получаете покупки на кассе, будь это продукты или любые промышленные товары. Но есть у пакета майки и еще одно важное  назначение – он может быть эффективным носителем рекламы. Поэтому производство пакетов майка для любой компании – это не только возможность заказать удобную и качественную упаковку для своих товаров, но и вариант продвижения товаров и услуг.

В этом помогает печать на пакетах – с помощью современной техники на пакет майку наносится любое изображение. Это может быть логотип компании, ее контакты или перечень самых востребованных услуг. Особенно это важно для сравнительно молодых предприятий, которые  не могут или не желают тратить лишние деньги на масштабную рекламу. Для них такой привычный момент как упаковка – возможность напомнить покупателям о себе и подсказать контакты потенциальным клиентам.

При производстве таких именных пакетов важно выбрать не только запоминающийся дизайн, но и объем пакета. Именно удобство и внимание к потребителю порадует клиента и повлияет на то, чтобы он вернулся к вам еще не раз.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен