• 24 апреля 202424.04.2024среда
  • USD93,2918
    EUR99,5609
  • В Тюмени 2..4 С 5 м/с ветер северо-восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Предприниматели Урала предпочитают вести бизнес после обеда

Общество, 15:54 20 января 2017

Компания "МегаФон" впервые проанализировала своих корпоративных клиентов по хронотипу и определила, в каком биоритме живут предприниматели Урала.

По данным мобильной активности, 54% представителей малого и среднего бизнеса относятся к совам и 46% - жаворонки.

Согласно ФОМ, среди всех россиян жаворонками называют себя 37%, совами – 45%. Люди-совы на 18% трудятся эффективнее, чем жаворонки. Деловое сообщество Урала – клиенты "МегаФона" общероссийскую тенденцию подтверждают.

Согласно результатам анализа мобильной активности, с 14 часов количество исходящих вызовов среди представителей бизнеса на Урале возрастает двукратно в сравнении с утренними часами. В вечернее время общее количество звонков на b2b-рынке "МегаФона" в три раза больше суммарного голосового трафика в первой половине дня.

В Тюменской, Свердловской областях, а также в ХМАО, ЯНАО в сети "МегаФона" преимущество за совами – в этих регионах зафиксировано наибольшее количество исходящих звонков в ночной период, в целом в северных регионах самое популярное время для ведения переговоров - с 17 до 20 часов. 

В Челябинске, Удмуртии, Кургане и Коми бизнес ведут жаворонки - решать дела по мобильному здесь предпочитают с утра и до обеда, о чем свидетельствует мобильная активность клиентов в первой половине дня. В Пермском крае в зависимости от сезона лидируют и совы, и жаворонки.

Наибольшее количество SMS пишут бизнесмены Свердловской, Тюменской областей, Югры, и Республики Удмуртия. Самое популярное время для SMS-переписки на Урале - с 12 до 13 часов.

"Биологические часы влияют на мобильный биоритм наших корпоративных клиентов. Несмотря на то, что большинство из нас работает с раннего утра, совершать телефонные звонки и решать рабочие вопросы по мобильному бизнес-сообщество Урала предпочитает все же не ранее полудня. В целом за последний год наши клиенты стали еще общительнее – за разговорами они провели почти на 70 миллионов минут больше, чем годом ранее", - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса компании "МегаФон" на Урале Инна Смирнова.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен