up

28.05.2017 воскресенье

EUR 63.6689

USD 56.756

В Тюмени 17..19 С 1 м/с
ветер южный



Игорь Манн: в Тюмени высокий уровень маркетинга

14:49 06 марта 2017 | mobile | | print версия для печати
"Event - Бюро"

Хорошую оценку тюменским коллегам дал маркетолог №1 в России, консультант, бизнес-тренер Игорь Манн. Об этом он заявил на пресс-конференции по скайпу в пресс-центре ИА "Тюменская линия".

"Уровень маркетеров и маркетинга в Тюмени высок по степени профессионализма и по практическим кейсам. Это с точки зрения федерального уровня. Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург для меня попадают в высшую лигу, а дальше идут Тюмень, Казань, Краснодар", - добавил он.

По словам Игоря Манна, для маркетолога очень важно иметь профессиональные награды, профессиональные признания, но не менее важно, когда у маркетолога имеются ученики и его последователи. "Это однозначно доказывает его профессионализм", - отметил он.

Известный маркетолог выделил новые направления в маркетинге. "Есть несколько точек зрения, как в маркетинге надо подходить от классического комплексного маркетинга: есть продукт, канал продаж, цены, каналы коммуникаций. На первое место я поставил бы продукт. Маркетинг - это не продвижение, не стимулирование системы маркетинговых коммуникаций, это в первую очередь продукт, то что ты делаешь, как ты делаешь, как продаешь. Это и есть, наверное, самый главный маркетинг. А если мы говорим о системе "прув", я ее предложил Redbull еще в 2012 году (П - это привлечение, Р – работа с клиентской базой, с клиентским потоком, У – это удержание, В – возвращение), я бы сказал, что сейчас на первое место выходит буковка "У" - удержание. Очень важно уметь удерживать. На втором месте я поставил бы работу с клиентской базой и клиентским потоком. На практикуме я как раз буду рассказывать об этой технологии. Технология ББДЧ: когда ты продаешь Больше, Быстрее, Дороже и Чаще", - пояснил Игорь Манн.

Практикум Игоря Манна "Инструменты – Огонь!" пройдет в Тюмени 25 марта. Будет много советов и рекомендаций эффективных, практичных, прагматичных, полезных и, самое главное, применимых на практике.

Игорь Манн разочарован тем, что после тренингов люди ничего не делают. "Вроде и мотивирую, в конце, как огонь, поджигаю, и прошу людей что-то сделать и чаще всего люди ленятся. Они хотят, чтобы за них кто-то взял и сделал. В этот раз я придумал новый формат. Я буду показывать инструменты в самом начале. Будет некая предыстория, которая синхронизирует практики мира, дает понимание маркетинга, чтобы мы говорили на одном языке с публикой. Затем я буду обращаться к зрителю и просить его выбрать любой инструмент, что для него важно, и мы будем по нему работать прямо здесь и сейчас", - сообщил он.

Игорь Манн уверен, что все всегда можно делать лучше. "Я думаю, это касается всего, начиная с визитной карточки и заканчивая жизнью. Еще у меня есть ключевое правило - знаешь, что делать, знаешь, как делать - возьми и сделай. Как раз это можно будет увидеть на моем практикуме в Тюмени. Сразу будет видно, что аудитория разделится на тех людей, которые делают, и тех, которые все равно не будут делать. Я очень надеюсь, что те люди, которые придут на семинар, будут в состоянии подъема", - подытожил он и пообещал сразу с утра раскачать аудиторию и замотивировать всех.

Ирина Шемякина


АРХИВ НОВОСТЕЙ: