up

18.10.2017 среда

EUR 67.4596

USD 57.3392

В Тюмени 4..6 С 3 м/с
ветер восточный



Консультационный центр по защите прав потребителей помогает дистанционно

15:24 16 марта 2017 | mobile | | print версия для печати
Фото ИА "Тюменская линия"

8 тыс. 730 жалоб приняли специалисты консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей при Центре гигиены и эпидемиологии в Тюменской области в 2016 году.

В консультационные пункты Ишима, Заводоуковска, Голышманово, Тобольска и Бердюжье поступило более 9 тыс. обращений, сообщил руководитель консультационного центра по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Тюменской области Семен Хрушков. Он пояснил, что консультации проводятся на личном приеме, выездные, с помощью электронных коммуникаций, а также письменные обращения, на которые дается письменный ответ.

В 2016 году специалисты выезжали на консультации 234 раза, в результате чего помощь получили 1 тыс. 731 человек.

"Эта деятельность одна из важнейших, потому что в удаленных местах у людей не всегда есть возможность проконсультироваться с помощью электронных средств связи", - считает Семен Хрушков.

Примерно 3% потребителей жаловались на интернет-торговлю. Специалисты Центра и его филиалов по результатами консультаций подготовили 349 претензий, 131 иск и 114 иных процессуальных документов.

Ирина Ромашкина

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости


АРХИВ НОВОСТЕЙ: