• 3 мая 20243.05.2024пятница
  • В Тюмени 2..4 С 2 м/с ветер северный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Клиенты ВТБ24 изменили подход к сборам детей в школу

Общество, 15:55 01 сентября 2017

Специалисты банка ВТБ24 проанализировали траты своих клиентов на школьные принадлежности за последние три года. В выборку были включены транзакции пользователей в магазинах офисных, школьных и канцелярских товаров за июнь-июль 2015, 2016 и 2017 годов. 

Выяснилось, что чем выше доход клиента, тем существеннее рост трат по сравнению с предыдущим годом. Так, клиенты с высоким уровнем дохода в 2016 году тратили в среднем 2 тыс. 89 рублей на закупку школьных товаров, а в 2017 – уже 2 тыс. 557 рублей. (+22%). 

Клиенты со средним уровнем дохода в этом году потратили меньше: 642 рубля против 910 годом ранее. 

Бум покупательской активности на закупку школьных товаров пришелся на 2015 год, затем клиенты с высоким уровнем дохода сократили свои траты почти вполовину, а клиенты среднего сегмента – напротив, увеличили на четверть: с 732 до 910 рублей. 

"Действительно мы видим, что клиенты с высоким уровнем дохода тратят больше других категорий клиентов на школьные принадлежности, и их траты растут, – отметилазаместитель директора департамента маркетинга ВТБ24 Дмитрий Лепетиков. – Значительная часть клиентов среднего сегмента предпочитает закупать школьные товары в больших продуктовых гипермаркетах. Правда, данные цифры могут свидетельствовать и о возможных изменениях образа жизни пользователей услугами ВТБ24: клиенты с высоким доходом, например, предпочли закупиться заранее, остальные же могли отложить данный вопрос на начало учебного года". 

.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен