• 22 апреля 201822.04.2018воскресенье
  • USD61,3222
    EUR75,6532
  • В Тюмени 0..2 С 5 м/с ветер восточный


Порталом "Тюмень - наш дом" пользуются более двадцати двух тысяч горожан

Общество, 11:51 14 октября 2017

Фото: администрация Тюмени

Далее в сюжете Владимир Якушев обсудил с руководством «Ростелекома» развитие экономики региона

Информационный стенд представил портал "Тюмень – наш дом" на X Всероссийском форуме "ИНФОТЕХ-2017", который проходит в тюменском технопарке. 

Как сообщает администрация города, за четыре года работы на портале зарегистрировано 22 тыс. 230 тюменцев, 10 тыс. 535 сообщений. Решено более 9 тыс. проблем. Срок решения проблемы в среднем составляет восемь дней.

Сервисы портала удобны для тюменцев. Так, в режиме реального времени на сайте "Мониторинг уборки города" можно увидеть, как организованы коммунальные работы, сколько техники выехало на улицах города. "Город онлайн" позволяет смотреть прямые трансляции городских мероприятий.

В августе запущен первый в России интернет-сервис подачи уведомлений об осуществлении земляных работ, где регистрируются технологические присоединения или прокладка коммуникаций.

Автоматизированная система диспетчеризации городского транспорта стала победителем конкурса Аналитического центра при правительстве Российской Федерации "Лучшие информационно-аналитические инструменты-2016". Точки GPS-ГЛОНАСC установлены в каждом автобусе.

В Тюмени зарегистрировано более 140 тыс. установок на смартфонах мобильного приложения "Тюмень. Транспорт".  Для удобства водителей разработано мобильное приложение "Парковки Тюмени".

Подписывайтесь на наш канал в ТамТам и будьте в курсе новостей
Читайте нас в в Яндекс.Новостях

Архив новостей