• 27 апреля 202427.04.2024суббота
  • USD92,0134
    EUR98,7187
  • В Тюмени 5..7 С 0 м/с ветер южный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Житель Пойковского стал юбилейным абонентом сервиса "Личный кабинет клиента" Тюменской энергосбытовой компании

Общество, 20:31 15 сентября 2017

120 тысяч клиентов насчитывает личный кабинет клиента для физических лиц на сайте АО "Тюменская энергосбытовая компания".

Как сообщает пресс-служба компании, юбилейным абонентом стал Афлас Азизов, житель городского поселения Пойковский Нефтеюганского района, который зарегистрировался 4 сентября 2017 года. Каждому пятитысячному пользователю сервиса АО "ТЭК" вручает памятные сувениры: подарок из рук инженера 1 категории Нефтеюганского МРО Галины Балезиной в отсутствие Афласа Азизова, находящегося на работе, получила его супруга Лала.

Напомним, что сервис был создан для того, чтобы упростить процессы передачи показаний приборов учета электроэнергии и оплаты счетов без комиссии. Помимо этого, пользователи могут отслеживать в "Личном кабинете" историю платежей и начислений, а также анализировать динамику потребления ресурса по месяцам. Зайти в него можно с главной страницы официального сайта АО "Тюменская энергосбытовая компания" на компьютерах, смартфонах, планшетах с разными операционными системами.

Личный кабинет клиента открылся в марте 2012 года: ежедневно в нем регистрируются около 100 абонентов межрайонных отделений Тюменской энергосбытовой компании. В 2015 году их количество насчитывалось уже 50 тысяч человек, в начале 2017 года сервис перешагнул стотысячный рубеж.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен