• 29 марта 202429.03.2024пятница
  • USD92,2628
    EUR99,7057
  • В Тюмени 2..4 С 3 м/с ветер северо-западный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Маломобильным пассажирам помогают на железнодорожных вокзалах

Общество, 10:36 22 января 2018

Маломобильным пассажирам помогают на железнодорожных вокзалах/Фото ИА "Тюменская линия"

Рекордное количество маломобильных пассажиров обслужили на объектах Свердловской магистрали в 2017 году. Услугами помощи и сопровождения на территории вокзалов воспользовались более 11 тыс. человек, что на 70% больше, чем в 2016 году. Об этом сообщает пресс-служба СвЖД.

Особое внимание ОАО "РЖД" уделяет адаптации пространства вокзальных комплексов в соответствии с потребностями граждан с ограниченными возможностями здоровья. Большая часть вокзалов и пассажирских зданий СвЖД оснащена необходимым оборудованием для комфортного перемещения маломобильных пассажиров: установлены лифты, пандусы, специальные подъемники, индукционное оборудование и многое другое.

На вокзалах Екатеринбург, Пермь-2, Тюмень, Сургут и Пыть-Ях содействие маломобильным пассажирам оказывают специализированные службы. Там, где наличие специальной службы не предусмотрено, помощь гражданам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется силами сотрудников вокзала и перевозчика.

Для получения помощи маломобильному пассажиру не менее чем за сутки до планируемой поездки необходимо обратиться в Центр содействия мобильности 

ОАО "РЖД" (ЦСМ ОАО "РЖД") по телефону 8 (800) 775-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме) или написать письмо на электронный адрес info@rzd.ru.

Центр работает в круглосуточном режиме без выходных дней. В ЦСМ можно получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи на вокзалах, зарезервировать места в поездах дальнего следования. Граждане с нарушением слуха и испытывающие затруднения в общении могут задать вопросы, используя приложение-мессенджер "Telegram" (чат-бот "RzdOnlineBot"). Сотрудники ответят на любой вопрос о поездках по железной дороге с учетом индивидуальных потребностей пассажира.

В 2017 году завершен проект создания "Карт доступности вокзалов России". Теперь на сайте ОАО "РЖД" в подразделе "Помощь на вокзалах" любой пассажир или посетитель заблаговременно может ознакомиться с уровнем адаптации интересующего вокзального комплекса при планировании поездки.

В целом по России ежемесячно в Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" поступает более 7 тыс. заявок от пассажиров, которым требуется помощь в вокзальном комплексе. Специализированные службы помощи маломобильным пассажирам в 2017 году организованы на 81 вокзале, сообщает пресс-служба СвЖД

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен