• 26 апреля 202426.04.2024пятница
  • USD92,1314
    EUR98,7079
  • В Тюмени 10..12 С 1 м/с ветер западный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Эксперты связи назвали главный бестселлер весны в госсекторе

Общество, 09:56 19 апреля 2018

Телеком-аналитики признали март самым умным месяцем с начала года. Именно в этот период в смартфонах уральцев зафиксировано рекордное количество "умных" смс. С приходом весны госучреждения и предприятия отправили жителям региона в 13 раз больше адресных сообщений в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.

Филармонии, музеи, многофункциональные центры (МФЦ), районные больницы и общественные организации чаще других в этом году используют "умную" SMS-рассылку. Прежде чем отправить информацию на мобильный, они учитывают местоположение, пол, возраст и даже интернет-интересы получателей.

"По итогам марта услуга "МегаФон.Таргет" стала настоящим бестселлером в государственном секторе. В первом квартале прошлого года для смс-рассылки только треть b2g-клиентов предпочитали использовать таргеты. А в этом году уже 64% госзаказчиков при мобильном информировании населения устанавливают фильтры, чтобы максимально точно определить целевую аудиторию. К примеру, музеи повысили посещаемость в среднем на 15%, благодаря таргету "геопозиция". SMS с приглашением посетить выставки приходило гостям города, которые находились в районе аэропортов и вокзалов", — рассказывает директор по развитию бизнеса в государственном сегменте "МегаФона" на Урале Евгений Иванов.

Расходы на связь, операционная система телефона, пол, возраст, местонахождение абонента, категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в интернете – доступно 11 параметров, чтобы сформировать выборку получателей SMS. Благодаря этому сообщение приходит только тем, кто действительно потенциально заинтересован в отправленной информации.

Запустить рекламную кампанию или информирование населения "умным" способом можно самостоятельно прямо в интерфейсе услуги, причем практически с любым бюджетом. В список рассылки включаются только те абоненты, кто дал согласие на получение рекламных SMS. В соответствии политикой оператора клиент не получит более 2-х рекламных SMS от "МегаФона" в месяц. Подробнее об услуге на сайте

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен