• 25 апреля 202425.04.2024четверг
  • USD92,5058
    EUR98,9118
  • В Тюмени 0..2 С 6 м/с ветер восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Тюменская энергосбытовая компания открыла Центр обслуживания клиентов в городе Тобольске

Общество, 17:08 09 июля 2018

Центр обслуживания клиентов АО "Тюменская энергосбытовая компания" (далее — ЦОК) открылся в Тобольске. Его услугами могут воспользоваться почти 16 тыс. горожан и жителей близлежащих районов - Тобольского и Вагайского, а также почти 1 тыс. 300 потребителей электроэнергии из числа юридических лиц.

Как сообщает пресс-служба компании, офис расположился в самом центре города по адресу: 9 микрорайон, 15б. Он полностью соответствует единому стандарту обслуживания клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии: абонентам предлагается комплексный подход к предоставлению услуг, высокое качество и оперативность обслуживания. Процесс организован таким образом, чтобы потребитель мог решить все возникшие вопросы за одно посещение – от получения нужной информации по обслуживанию лицевого счета или оплате потребленного ресурса до заключения договоров энергоснабжения и приобретения приборов учета электроэнергии.

ЦОК оборудован системой электронной очереди, имеет две зоны для общения с консультантами и терминал АО "Газпромбанк", через который можно совершить платеж и передать показания приборов учета электроэнергии. У стойки самообслуживания специалисты центра сориентируют в многообразии интерактивных сервисов, представленных на портале Тюменской энергосбытовой компании. С их помощью большую часть вопросов потребитель впоследствии сможет решать дистанционно.

"Светлый, просторный, функциональный, расположенный на главной транспортной магистрали города, обеспечивающий комфортные условия ожидания и высокую культуру обслуживания, новый ЦОК в Тобольске отвечает всем представлениям клиентов о современном, качественном сервисе, – говорит начальник Тобольского межрайонного отделения АО "Тюменская энергосбытовая компания" Виктор Тайлаков. – Открытие таких центров – это часть клиентоориентированной политики гарантирующего поставщика электроэнергии, направленной на выстраивание прочных партнерских отношений с потребителями".

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен