• 25 апреля 202425.04.2024четверг
  • USD92,5058
    EUR98,9118
  • В Тюмени 0..2 С 6 м/с ветер восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Сеть "Пятерочка" и AliExpress запустили совместную акцию

Общество, 13:52 08 ноября 2018

Купон на скидку на AliExpress получат жители Тюменской области, совершившие покупки в универсамах сети "Пятерочка" на сумму от 650 рублей, 8 и 9 ноября.

Покупателям, выполнившим главное условие, выдадут чек с промокодом, который даст скидку в размере 650 рублей при оформлении заказов на AliExpress. Скидка будет распространяться на покупки стоимостью от 3 тыс. 250 рублей, или 50 долларов США.

Купон можно использовать в приложении AliExpress с 8 по 12 ноября (до 17 часов по московскому времени). Чтобы активировать бонус, достаточно отсканировать QR-код на чеке, выданном при покупке в "Пятерочке", приложением AliExpress. Каждый покупатель может воспользоваться скидкой один раз.

Отметим, что это первое партнерство лидеров российского ритейла и мирового e-commerce. По словам директора по маркетингу торговой сети "Пятерочка" Александры Калюкиной, федеральная сеть уделяет большое внимание совместным проектам с компаниями, которые являются лучшими в своих областях.

"Мы это делаем для наших покупателей, потому что хотим, чтобы каждый поход в магазин не только давал возможность приобрести качественные и свежие продукты, но и одновременно развлекал, вызывал яркие позитивные эмоции и интерес", - отметила она.

Выбор AliExpress для очередного партнерства не случаен: "Пятерочка" лидер российского ритейла, а AliExpress – одна из крупнейших интернет-платформ. Компании объединяет и то, что покупки совершать легко, цены доступны каждому, а ассортимент подбирается с учетом запросов посетителей.

Директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России Олег Лебедев уверен, что первый опыт сотрудничества с "Пятерочкой" станет успешным.

"Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи – Всемирного дня шопинга 11 ноября. Мы всегда рады давать покупателям дополнительные возможности, скидки, чтобы даже ежедневный шопинг вызывал самые приятные эмоции и ассоциации – именно в этом мы видим свою задачу", - подчеркнул Олег Лебедев.

Федеральная сеть "Пятерочка" активно использует инструменты нестандартного маркетинга, запуская тематические программы лояльности и привлекая к партнерству известные в России и мире бренды и персонажей. Недавно торговая сеть сотрудничала с популярным брендом Marvel, а также провела совместную акцию с чипсами Lay’s и Ольгой Бузовой.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен