• 12 августа 202012.08.2020среда
  • USD73,1522
    EUR85,9246
  • В Тюмени 13..15 С 5 м/с ветер северо-западный


В Областной клинической больнице № 2 заработала Единая справочная служба

Общество, 14:43 26 февраля 2019

ОКБ №2 | Фото: ОКБ №2

Единая справочная служба начала работать в тюменской Областной клинической больнице № 2. По единому телефону пациенты могут записаться на прием к врачу, вызвать доктора на дом, а также получить любую справочную информацию, сообщает областной департамент здравоохранения.

К многоканальному телефону 56-22-02 подключены все структурные подразделения: три поликлиники – взрослая, детская и травматологическая, а также справочные службы взрослого и детского стационаров. Справочная служба работает с 8 до 20 часов ежедневно, включая праздничные и выходные дни.

При этом в ОКБ № 2 наряду с единым номером, как и прежде, действуют телефонные номера регистратур приемных отделений стационаров (взрослого – 28-70-21 и 20-76-77; детского – 20-80-16) круглосуточно. В прежнем режиме работает и телефон Центра здоровья взрослой поликлиники - 28-72-30

Специалисты call-центра пользуются программой обработки и хранения информации, которая может потребоваться для ответа на вопросы, а всю поступающую информацию отмечают в электронном журнале в режиме реального времени. Этим журналом, в свою очередь, пользуются педиатры и терапевты.

Несколько дней call-центр будет работать в тестовом режиме, после чего в программное обеспечение, если потребуется, будут внесены изменения.

Ежедневно в ОКБ № 2 поступает до нескольких сотен звонков от пациентов. Иногда дозвониться до медицинских регистраторов у тюменцев не всегда получается с первого раза. Новый сервис призван решить эту проблему и тем самым повысить качество и доступность медицинской помощи для жителей Тюмени.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Яндекс.Новостях

Архив новостей