• 29 марта 202429.03.2024пятница
  • USD92,2628
    EUR99,7057
  • В Тюмени 2..4 С 3 м/с ветер северо-западный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Я ль на свете всех умнее: тюменский бизнес перешел на smart-SMS

Общество, 09:35 27 февраля 2019

Накануне праздников тюменцы получают на четверть больше полезных SMS, чем в обычные дни. Самые "умные" и полезные сообщения для жителей отправляют представители малого и среднего бизнеса. К такому выводу пришли специалисты "МегаФона". Эксперты проанализировали мобильную активность предпринимателей по итогам 23 февраля и зафиксировали рост спроса на адресные SMS-рассылки к 8 марта и майским каникулам.

Согласно статистике, в сравнении с обычными днями перед праздниками бизнесмены отправляют на 25% больше "умных" SMS о проводимых акциях. С помощью услуги "МегаФон.Таргет" абонентов чаще всего анализируют по социально-демографическим параметрам: полу, возрасту или местоположению. В результате, такие сообщения получат только те жители, кто потенциально заинтересован в отправленной информации. Так, SMS об акции на покупку цветов в Заречном микрорайоне поступят только на смартфоны мужчин, проживающих там.

"Все больше компаний используют "умные" SMS-рассылки в качестве дополнительного рекламного инструмента. По интересу к ним тюменские бизнесмены уже обогнали, например, предпринимателей Ямала. Мы поможем компаниям найти потенциальных клиентов даже учитывая их интересы в интернете. Достаточно указать один или несколько конкретных сайтов и SMS получат абоненты, посещавшие их со своего смартфона", – сообщила руководитель по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" в Тюмени Анастасия Васильева.

Стимулировать интерес тюменцев к туристическим акциям в новом формате впервые попробовало Турагентство ANEX Tour – майские праздники не за горами. Специалисты отправили SMS-предложение на отдых за рубежом для потенциальных клиентов, которые работают и живут рядом с новым офисом турфирмы.

"Мы постоянно пробуем новые форматы. В отличие от листовки, которую могут взять, но не прочитать, SMS в телефоне прочтет каждый. Тестируя "МегаФон.Таргет", мы учитывали рекомендации экспертов: составили короткий текст с призывом, сформировали обращение к клиенту, а чтобы проанализировать эффективность – в SMS можно указывать ссылку на сайт или промокод. Планируем использовать эту услугу и в дальнейшем", – сообщила Ольга Лессер, финансовый директор Турагентство ANEX Tour.

Подробнее о "МегаФон.Таргет" на сайте.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен